[Homeros] странности

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вт Дек 13 19:50:33 MSK 2011

Hello, дима!

> Я неверно выразился: как переключить orca на espeak? через настройки
> orca не получается.

Если Вы клали orca-customizations.py, то его нужно удалить. В целом
вообще можно думать, что полное удаление ~/.orca  сбросит настройки, но
здесь надо быть аккуратным.

Думаю, что это ограничения звуковой карты или версии драйвера. В теории,
такие ограничения должен обходить pulseaudio, но никто не занимался
подбором командной строки для его использования в конфигах voiceman. По
крайней мере, мне про это не сообщали. В дополнение при использовании
pulseaudio отвалятся приложения, которые направляют звук в alsa напрямую.

От драйвера сейчас зависимость очень высокая, особенно на ноутбуках,
поэтому шансы улучшения обстановки при обновлении не такие маленькие.