[Homeros] bluetooth и wifi

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Авг 17 00:22:09 UTC 2011

Здравствуйте, Руслан!

> Поскольку благодаря вам у меня инет уже работает, то хотелось бы
> знать, какие пакеты нужно доустановить, чтобы работали bluetooth и
> wifi?

По-видимому, наиболее правильный способ взаимодействия с wifi сейчас
через NetworkManager. Сам демон NetworkManager умел работать с wifi
достаточно давно, но консольный клиент для него nmcli появился
сравнительно недавно.  Надо проверить, насколько он хорош, но пока по
всей видимости это будет самый правильный вариант. В случае успеха очень
стоило бы далее добавить в emacs некоторую обёртку для nmcli, поскольку
wifi-соединения надо часто поднимать на ходу.

Вот что у нас с bluetooth, я пока не в курсе. Он на деле не так часто
нужен, поэтому вопрос его поддержки пока не решал.