[Homeros] особенности и проблемы(продолжение)

andrey macsimenco amacsimenco на gmail.com
Вт Авг 16 14:28:25 UTC 2011

Здравствуйте, Михаил!
Благодарю Вас за подсказки. Да, исходник cat прочитал без проблем. А
вот компилировать gcc не хочет. Может попробовать снова поставить gcc
- apt-get install -y gcc?
Или это напрасная потеря времени?
Попробовал для чтения  команду: rbook. Но она не работает. Работает
read-book. Но как останавливать и как снова продолжать чтение?
Пробовал просто отмену - C-g, но буфер просто закрывался.
Почему-то не срабатывает aalt+o для того, чтобы в dired отображались
скрытые файлы и каталоги. Ругается, мол чего-то там disable.
Сегодня поиздевался над musitorius. Да, файлы он открывает молодцом.
Но директории не желает. В dired встаю на директорию с mp3-файлами.
Жму ! и ввожу: musitorius. Ничего.
Попробовал стереть и записать cd rw. Но ни просто wodim без
аргументов, ни wodim /media/sr0 не сработали. Снова куча сообщений
по-английски.
Как делается запись и стирание дисков? И можно ли отличить cd r от cd
rw? Свои-то я знаю, где какой, а неизвестный диск?
Ну еще вопрос. Наверное он затерялся среди других: почему не все сайты
открываются? И можно ли как-то справиться с этим?

С уважением и пожеланием успехов в Вашей нужной работе.
Андрей.