[Homeros] reading of russian letters

Guennadi Ivanov guennadi.ivanov на gmail.com
Ср Окт 13 09:31:04 UTC 2010

Добрый день, Михаил!

С проблемой чтения русских букв я обратился к Дмитрию и вот что
                     получил в ответ:
                     Не могу сказать, в чём тут дело. Но вы можете вместо
                     речевого сервера
                     запустить скрипт, который будет вызывать Voiceman с тем
                     же stdin и
                     сохранять команды речевого сервера в логе при помощи
                     команды tee. В
                     зависимости от того, будут ли там русские буквы или
                     нет, можно будет
                     заключить, в чём проблема: в Emacspeak или в Voiceman.
                     Если в Emacspeak,
                     то можно будет спросить у Игоря Порецкого, а если в
                     Voiceman - то у
                     Михаила Пожидаева.

Могли бы вы написать мне попонятнее, что же я всё-таки должен сделать,
чтобы это всё проверить.

                     В Emacs 23 стрелки перемещают по _видимым_ строкам.
                     Чтобы вернуть
                     прежнее поведение, нужно выключить опцию
                     line-move-visual в Emacs.

И где эту опцию надо выключать?

С уважением,
Геннадий