[Homeros] altlinux5.0 homeros. Проблемы.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Ноя 5 01:59:06 UTC 2010

Здравствуйте, Андрей!

Вероятно, тут не загрузился аудио-драйвер. Человек, который готовил этот
образ, мне говорил, что на его системах он разговаривал исправно. А orca
там точно загружается? В любом случае, с ним разбираться смысла тоже
нет, т.к. он делался для наших внутренних целей обновить профиль сборки
дистрибутива.

> Здравствуйте, Михаил!
> Не так давно Вы давали ссылку на
> altlinux-5.0-20090608-homeros-i586-ru-live-cd.iso.
>
> Я скачал его и прожег на диск.
>
> Однако, после загрузки, не только orca не заговорила, но не было
> никаких звуков вообще.
>
> Хотя система загрузилась. Зрячие видели рабочий стол.
>
> В чем тут дело и можно ли эту проблему решить?
>
> Вот данные о машине:
>
> ОЗУ 1 Гб
>
> винчестер Western Digital 160 Гб
>
> Видеокарта GEFORCE MX 440
>
> Процессор (материнская плата) Athlon XP 1700

> [...]

Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru