[Homeros] среда gnome. Работа с файлами

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Пт Май 21 07:15:47 UTC 2010

Доброго здравия всем рассыльчанам!
Возникла у меня такая странная штука: работая с командной строкой, в
терминале, все файлы превосходно и копируются, и перемещаются, и удаляются,
ежели это нужно. Но вот попробовал делать то же самое в графической среде
gnome, через "наутилус". Облазал его меню, но нигде не нашел ни "вырезатьт",
ни "копировать", ни "вставить". Все, что требовалось до того я, разумеется,
смонтировал, закрыл терминал и  зашел на /mnt. На своем компе я могу все
делать и через терминал, но иногда прихощдиться пользоваться чужим. А,
поскольку, имена файлам давал не я, удобнее было бы работать с ними через
"наутилус". Подскажите, как это сделать?
Спасибо.
Андрей.