[Homeros] Q: VoiceMan для Ubuntu

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Вт Май 18 10:48:40 UTC 2010

tolyangin:

To> 1.
To> Думаю  поправить  скрипт /etc/init.d/voiceman , внести в
To> него те изменения о которых написал выше Дмитрий, и пожалуй добавить
To> приветствие запуска сервера.

To> Тут интересно уяснить , при перезапуске иксов, второй копии демонаэтим скриптом
To> запускаться не будет?

Нет. Он вообще к иксам никак не привязан.

To> 2.
To> Подскажите каким способом  В ПАКЕТ можно ВСТАВИТЬ ФАЙЛ . orca-customizations.py ,
To> таким образом , что при установке программы он был помещен в

To> ~/.orc/

Если Вы знаете, как определить имя пользователя, которому нужно
поместить этот файл, то это, конечно, сделать можно. Но вообще-то так не
делается. Вдруг пользователю не понравится, что Ваш пакет вмешивается в
его настройки? Обычно пример конфигурации помещают в документацию, среди
примеров. Также можно поместить файл с настройками по умолчанию в
/etc/skel/, чтобы он автоматически копировался в ~/ нового пользователя.

--
Дмитрий Падучих