[Homeros] Лицензия VoiceMan (was: Q: VoiceMan для Ubuntu)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Май 17 18:44:35 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> Обычно для демонов создают отдельного системного пользователя, но можно
> обойтись и nobody.

В ALT LInux есть особая группа audio, в которую включают пользователей,
имеющих право играть звук. Если в Debian такого нет, то всё OK, а если
есть, то, наверно, nobody будет не очень удачным вариантом.

> понять, чего ему тут не нравится. Но на самом деле есть более серьёзная
> проблема с лицензией. В исходном коде в этом отношении наблюдается
> нестроение. Некоторые файлы вообще не содержат лицензионного
> заголовка,

Господа, прошу помнить, что Вы имеете дело с предварительным релизом, и
очень хорошо, что сборка deb идёт именно на этой стадии. С лицензией,
на самом деле, всё хорошо. Шапка с лицензионным уведомлением в её
окончательном виде (v3) есть только в тех файлах, где нет правок,
которые мне сейчас хотелось бы сделать перед релизом. То есть, только у
файлов в состоянии rc. Где её нет -- файлы не доделаны. Эталон шапки
лежит в voiceman.h, и когда файл готов, беру её оттуда и вставляю. Файл
COPYING старый, остался ещё от какой-то предыдущей версии. Все файлы из
autotools ждут своего обновления, то есть COPYING, INSTALL, depcomp и
install-sh. Такую работу делаю только в самый последний момент,
поскольку пока идёт работа и сам autotools может обновиться. А где ты
нашёл lgpl -- даже не знаю. :))

[msp на blard voiceman.git]$ grep -ri lesser . | wc -l
0

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru