[Homeros] Q: VoiceMan для Ubuntu

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Май 17 17:31:22 UTC 2010

Анатолий, добрый вечер!

Я слегка сейчас неважно себя чувствую. Буду отвечать на все письма, но
полезных манипуляций, наверно, буду осуществлять мало. Надо немного
отлежаться. Ниже по письму комментарии на Ваши вопросы. Здорово, что
собрался пакет. Мне его можно как-нибудь забрать? Я сделаю на ftp
директории для Ubuntu и Debian, где всё будет храниться в всё будет под
рукой. Теперь детальнее:

> Хочу всех предупредить, что   в установленном с репозитория Порецкого путь к
> к голосу mbrola соответствует
> /usr/share/mbrola-voices/en1
> а в сборке из репо убунты он будет
> /usr/share/mbrola/voices/en1

Щас попробую бросить клич в blinux-rus, чтобы это обсудить и, может
быть, пофиксить.

> Как  это исправить?

Можно запустить через su:

su user_name -c 'команда_запуска'

> Подумал что  вывод  lintian о  собранном  deb пакете vm тут будет
> уместен..

1. маны будут в последующих релизах. В 1.5.0 пока ограничимся без них, а
в 1.5.0.1 обязательно попробуем это исправить в русском и анг. варианте;

2. по поводу AUTHORS, вообще говоря, докоп. Ну ладно, ближе к делу
подумаем, может и переименуем;

3. на что он среагировал в ChangeLog вообще не знаю. Надо посмотреть,
как в  других пакетах отформатировано, может стоит тоже поправить.

-- а
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru