[Homeros] ***SPAM*** Проигрыватели (was: Q: xmms2 и вопросы безопасности)

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Пт Май 14 19:13:20 UTC 2010

Здравствуйте все!
Здравствуйте, Михаил!
В письме от 14 05 2010 Вы обозначили общие положения, кои, по Вашему мнению,
должен придерживаться проигрыватель.
Я, как грядущий юзер, с этим, в основном, согласен, но нельзя ли, чтобы
запускался он, все-таки не от "рута", а от обычного пользователя?
Все-таки, при установленной системе, залезать в "рут" желательно пореже.
Закладки. Наверное, лучше всего предоставить самому юзеру, хочет ли он их
оставлять. Например, привязать к этому действию(заложить закладку)
комбинацию клавиш. Кто захочет, в дальнейшем эти клавиши сменит, но пусть,
по умолчанию, все они клавиши управления, сосредоточатся рядом. Ну,
например:
f- играть
c- пауза
d-следующий трек
s-предыдущий трек
стрелки вверх-вниз- громче-тише
стрелки вправо-влево- вперед-назад
Для закладки можно выбрать, например, клавишу x.
x- заложить закладку. После нажатия x, ввести имя закладки и нажать ret.
z- список закладок. Тем же "ретом"- перейти к оной закладке.
Ну и стереть закладку можно del.
Еще желательно, чтобы была возможность стирать ненужные треки, но, чтобы
уменьшить вероятность случайного стирания. То есть, по комбинации 2-х, или
даже 3-х клавиш. Ну, скажем, C-M-d.
Конечно, все это может быть пожелания малограмотные. Я, ведь, не программист
и не знаю, не будет ли каких конфликтов. Сочетания клавиш могут быть и
другими, более удобными большинству пользователей. Но пусть будут комбинации
по умолчанию, чтобы не только через консоль.
С пожеланием успеха
Андрей.