[Homeros] Проигрыватели

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Пт Май 14 15:02:47 UTC 2010

Michael Pozhidaev:

MP> Уже давно обдумываю стратегию, как сделать удобнее. Значит так,
MP> смотри текущие выводы:

MP> априори считаем, что имеем один сервер на систему для проигрывания
MP> музыки, работающий от рута;

Это не обязательно. Я бы даже сказал, нежелательно по соображениям
безопасности. В софте регулярно обнаруживают дырки, позволяющие
выполнять произвольный код. Вот, например:

http://permalink.gmane.org/gmane.linux.debian.user.security.announce/2123

Самое близкое к заявленным требованиям, что я знаю, - это mpd,
запущенный от пользователя. Запоминает позицию в текущем плейлисте. Для
других плейлистов, по-моему, позицию не помнит. Может быть, можно
сделать плагин xmms2 для чтения книг.

--
Дмитрий Падучих