[Homeros] Q: xmms2 и вопросы безопасности

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Пт Май 14 13:10:53 UTC 2010

Michael Pozhidaev:

MP> Так неинтересно. В частности, когда серверов несколько, не совсем
MP> понятно, куда слать команды нажатий на мультимедийной клавиатуре.
MP> Недетерминизм.

Пользователи ведь и подраться могут... Как быть? :)

Похожая проблема с запуском нескольких серверов имеет место в случае с
PulseAudio. Его рекомендуется запускать для каждой сессии отдельно. В
каждый момент времени активной считается только одна сессия.
Переключение сессий отслеживает consolekit и меняет права доступа к
устройствам при помощи udev-acl.

Не мне тягаться с бабушкой. :)

--
Дмитрий Падучих