[Homeros] Q: VoiceMan для Ubuntu

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Май 12 06:21:06 UTC 2010

Hello, Дмитрий Падучих!

> А что показывает ldd для программ из архива и для программ, собранных на
> твоей машине? Интересно было бы сравнить.

Ну с libstdc++ дело прояснилось (см. в другом письме), а с libao
отличаются номера библиотек. Бинарник, собранный Анатолием ждёт
libao.so.2, в то время как в моей системе стоит libao.so.4. Если
предположить, что дело только в этом, то должен проходить трюк с
LD_PRELOAD, но наиболее вероятно, что отличия глубже и затрагивают ABI или
API.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru