[Homeros] К Дмитрию Падучих: Пара экспериментов

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Пт Май 7 09:07:39 UTC 2010

Michael Pozhidaev:

MP> Дмитрий, ты можешь у себя посмотреть, пожалуйста, чем реализуется в
MP> Debian sh? У нас это симлинка на /bin/bash.

У меня тоже. Но в Ubuntu может быть по-другому.

MP> Но это не главное, самое главное -- это как-нибудь определить,
MP> меняет ли /bin/sh процессную группу при вызове /bin/sh -c. Если он
MP> это делает, то тогда проблемы наложения становятся объяснимыми.
MP> Только это нужно, пожалуйста, экспериментально проверить, без
MP> документации. Варианта два:

[...]

MP> 2. но может и сменить её , сделав равной своему pid'у, таким
MP> образом, самому стать корнем группы процессов для всех своих
MP> потомков.

Видимо, sh -c так и делает.

$ sh -c 'echo $$; ps -eo "%r %c"; true'
27893
 PGID COMMAND
27893 ps

А в интерактивном режиме меняет pgid для каждого задания.

MP> Можешь такое сделать?

Да, извини за задержку, меня неделю не было дома.

--
Дмитрий Падучих