[Homeros] Перенаправление вывода речи по сети (was: Шумы речи и форматирование)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Май 7 01:39:19 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Насколько понимаю таким образом можно отрегулировать черезмерное
> выделение тоном как в случае с чтением логов конференций.

Анатолий! Попутно ещё комментарий в сторону: мне тут внезапно пришла
мысль, что вырезанный из основного кода сервера процесс executor можно
запускать через ssh на другой машине. Вы как-то интересовались
возможностью перенаправления вывода от сервера на другой компьютер. И на
удалённом компьютере сервер работать не обязан. Там, само собой, должны
стоять синтезаторы и и реализация executor'а, но сам демон может не
работать. Возможно, даже кто-нибудь захочет сделать отдельный вариант
executor'а для целей удалённой работы и обладающего какими-нибудь
дополнительными возможностями. Важно то, что сервер не держит эти функции в себе
и может отдавать наружу. Когда в Томск приедут пирожки и шоколадки? :)))))))

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru