[Homeros] ubuntu-10.04. Испортили хорошее начинание.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Май 6 13:02:15 UTC 2010

Hello!

> для людей лишенных зрения, превратилась в черте-шо.
> Даже зрячий человек с трудом воспринимает темно-красный фон.
> Уважаемые господа!
> Не лучше ли оставить протухший "убунту" и заняться как следует
> проектом "homeros" на основе "альта"?

Андрей, большое спасибо за поддержку. Прилагаем к работе все усилия и
методично убираем все препятствия, которые стоят между нами и желаемым
результатом. Проекты Ubuntu и Homeros несоразмерны по количеству
ресурсов, но я практически уверен, что нам мало что может помешать
добиться результата. Работа, ка квсе могут наблюдать, идёт. Некоторые
части нашего проекта, как сервер voiceman, могут пригодиться
пользователям и других систем. Особенное спасибо ещё Диме Падучих и
Анатолию, с которыми, как мне кажется, мы сработались. Пишите все мысли,
всё обсудим.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru