[Homeros] Пара экспериментов

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Май 6 05:54:50 UTC 2010

Привет.
On  5 Май 2010, msp на altlinux.ru wrote:

> Один добрый человек, посмотрев на свежую голову мой код, нашёл там
> ещё одну возможность race, которую сегодня быстренько тоже
> зафиксил. Поэтому, плиз, давайте ещё раз попробуем из git'а в нашем
> традиционном порядке. Теперь нужно проверять без exec перед вызовом
> aplay. Этот race может давать именно такое поведение, которое мы
> наблюдали. Буду ждать ответа!

Наложение речи больше не происходит.

Еще бы победить  шумы во время чтения rutts.
Шум этот не  на столько явный как это сейчас обстоит с rbook , тем
не менее в наушниках работать не приятно.
Не знаю  будет ли что то в этом плане с rbook делать  Дмитрий, но с
таким фоном ридер потерял свою привлекательность.