[Homeros] ***SPAM*** Re: ubuntu. не монтируются разделы.

Lex lex на progger.ru
Ср Май 5 20:28:19 UTC 2010

05.05.2010 23:20, lyt на ivc.com.ua пишет:
> Если у Вас это получилось, напишите последовательность действий.
После того, как диск начнет вращаться, подождите пару-пятерку секунд и
жмите пробел. после этого должно появится меню выбора языка, и вы можете
проделать все описанные вами действия.
p.s. Сам я устанавливал давеча ubuntu с флешки, там unetbootin поменяла
меню загрузки еще больше, и мне пришлось вручную править конфиг, но в
итоге получил флешку, с которой автоматом стартует orca.

Lex