[Homeros] ubuntu. не монтируются разделы.

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Вт Май 4 15:27:50 UTC 2010

Доброго здравия!
В самом деле, команда mount возвращает кучу текста. Моего более чем
скромного познания в английском хватило лишь на то, чтобы понять, что такого
не существует.
Однако, действительно, все было уже смонтировано и я без проблем заходил на
разделы своего компа.
На сем, пожалуй, удобства убунты заканчиваются. Аудиофайлы не запускаются ни
одним из проигрывателей. Требуют чего-то там установить. Да и поддержка
Русского языка на весьма слабом уровне. Я говорю о cd-шных дистрибутивах.
Возможно, в dvd все лучше. Но, за неимением dvd-привода, провериь сие
предположение не имею возможности.
Были испробованы версии 9.04, 8.10 и 8.04.4
С live-cd homeros, даже бетовый, работает лучше. Да и тормозит меньше.