[Homeros] xmms2 и проигрыватели

uv322 uv322 на rambler.ru
Пн Май 3 15:27:29 UTC 2010

Здравствуйте, все.

MP> 2. демон обязан работать от рута. Если он не будет работать от рута, то
MP> он не сможет залесть в мою домашнюю директорию, чтобы взять оттуда файл
MP> для проигрывания;

Да, от рута он работает.

Михаил, а вот следующий вопрос я не понял.

MP> 4. сервер должен иметь какой-то механизм, который однозначно установит,
MP> может ли пользователь слушать этот файл или нет. Вариант, что демон
MP> получает какую-нибудь информацию для аутентификации, типа логина с
MP> паролем, считаем плохим. Способов, как сервер может проверить uid
MP> подключения, я знаю только один, реализованный в emacs-server. Система,
MP> использующая демон, где этот вопрос не проработан, имеет все шансы
MP> засветиться на securitylab.ru. Как эта проблема решена в xmms2?

Мне нравится, что в xmms2 при помощи скрипта можно сделать очень
удобный интерфейс.
У меня, например, по нажатию определённых клавиш, делается и перемотка
внутри файла, и пауза, и переход по трекам, и выдаётся информация о
времени звучания трека, его размере, битрейте, названии диска, трека,
исполнителя и т.д.
 Так же этот плеер воспроизводит много различных форматов, а так же
 можно прослушивать интернетрадио.
Думаю, что этим его возможности не ограничены.

Юрий В.