[Homeros] присоединение к интернету. Модем.

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Пн Май 3 09:47:28 UTC 2010

Здравствуйте, Михаил!
Аудиофайл я открывал так: сперва примонтировал раздел, где он лежит, затем
отказался от "рута" и от терминала, на рабочем столе нашел значок
"компьютер" и открыл его, добрался до файловой системы и открыл /mnt. Там,
на нужной папке, при помощи контекстного меню, вызвал "открыть в другой
программе", нашел видеопроигрыватель и открыл папку им. В меню программа так
и называется - "видеопроигрыватель". Там еще есть "музыкальный
проигрыватель". Лично мне он понравился меньше, и качество звука не то, и не
начинается сразу воспроизведение, а открывается еще какое-то окно. Честно
говоря, я походил по нему, открыл несколько файлов, да и вернулся к
первому(видеопроигрыватель). Думаю, по моему описанию, Вы догадаетесь, о
каких программах идет речь. Сам я точно этого не знаю. Читал, что в linux
есть программа sox. Возможно, это она, а, может, какая-нибудь другая. Хочу
еще в ближайшие дни показать видеофайлы с музыкой зрячим знакомым. Пускай
оценят и изображение.
И еще возникла у меня мысль. Если она слишком уж чайниковая, пропустите
мимо. Не обижусь. В меню открыть в менеджере файлов по умолчанию стоит
nautilus. Может лучше midnight-commander?
 Я читал о нем кое-что и у меня создалось впечатление, что он похож немного
на total-commander.  А "наутилусом" незрячему человеку пользоваться не
слишком удобно.
Спасибо за внимание.
Андрей.