[Homeros] ***SPAM*** Комплект дистрибутивов (was: Работа с live-cd. Не работают некоторые команды)

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Сб Май 1 11:24:18 UTC 2010

День добрый!
Всех с Первомаем!
Спасибо за разъяснение. Пожалуй, такое распределение будет весьма удобным.
Ну а, сейчас, когда дистрибутивы еще не готовы, бетовый live-cd меня
частенько выручает. Например, некоторые mp-3 файлы виндоузный "винамп" по
какой-то непонятной причине упорно не желает открывать, а видеоплеер из
live-cd открывает нормально. Конечно, то, что при каждом запуске приходится
заново настраивать orca, не очень удобно, но, в общем-то, вполне терпимо. И
остается два вопроса насчет работы с live-cd.
1. Присоединение к интернету. Я пробовал, но ничего не получилось. Может
надо вводить какую-нибудь команду? Например, модем примонтировать, или еще
что? Модем у меня кабельный, подключенный к usb-порту. В общем, подскажите,
что нужно делать, какие данные и куда вводить.
2. Не особенно актуально, но все-же, удобно. В oralux, например, когда
завершаешь работу, то есть, вводишь reboot, или shutdown(неважно, -h,
или -r), то, прежде чем, по нажатию ret, комп выключится, или
перезагрузится, выезжает лоток дисковода. Осуществимо ли это в бетовом
live-cd homeros, и, если да, то как именно?
Спасибо.
Андрей.