[Homeros] Монтирование разделов

Дмитрий Падучих dpaduch на k66.ru
Чт Мар 25 17:22:57 UTC 2010

lyt:

Ly> Однако, хоть и все они, вроде бы должны быть доступны(у всех -rwxrwxrwx,
Ly> или drwxrwxrwx у директорий), но когда попытался создать файл командой
Ly> touch, последовал ответ, из которого я понял одно: команда почему-то не
Ly> может быть выполнена. В чем дело и как это исправить?

AFAIK, Поддержка NTFS в ядре неполная. А в Oralux к тому же и ядро должно
быть достаточно старое. Ничего удивительного, если раздел смонтировался
только для чтения. Для монтирования NTFS рекомендуют использовать ntfs-3g.
Это отдельная программа; она монтирует разделы NTFS через интерфейс FUSE
ядра. Не уверен, правда, что в Oralux она есть. Но если и есть, то версия
наверняка старая.

--
Дмитрий Падучих