[Homeros] п°п+п+я-пTя-п+п│п│п+пTп│ я-п│пTп│п│п│п+п│

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Сб Мар 20 06:00:44 UTC 2010

Здравствуйте, Игорь!
Спасибо. Ваша подсказка помогла. Я зашел на раздел, однако, появилась новая
проблема: после команды: ls -l отображаются только файлы(включая
директории), имя которых набрано латиницей. А те, что кириллицей, не видны.
 Это еще более странно, учитывая, что oralux, при загрузке с live-cd и
выборе русского языка, открыл короткую инструкцию и emacspeak ее нормально
прочел.
Что мне делать, чтобы отображались все файлы, и на русском, и латиницей,
может при монтировании еще какой-то параметр нужен, или еще что-нибудь?
Спасибо за помощь.
Андрей.