[Homeros] О конфигурировании voiceman-1.5 (was: I: Тестирование модуля executor для voiceman-1.5)

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Мар 11 10:48:29 UTC 2010

Здравствуйте, Анатолий!

> тестирования , и возможные варианты рабочих команд, с лету вникнуть
> будет сложно, времени разбираться  самому сейчас нет.

Для начала нужно попробовать собрать, вот команды:

# git clone http://git.altlinux.org/people/msp/public/voiceman.git
# cd voiceman
# autoreconf
# ./configure
# cd executor
# make

> Миша , меня интересует пульс, новый vm будет с ним работать? Как его под
> пульс настраивать?

Сейчас сделано так:

1. команды всех синтезаторов распилены на собственно вызов синтезатора и
вызов плеера;

2. но команда плеера указывается не одна, а три таких, по одной на
каждую подсистему, которая может понадобиться: alsa, pulseaudio,
pcspeaker. Конфиг будет такой:

[output]
command = "ru_tts .. | voiceman-trim"
alsa player command = "aplay ..."
pulseaudio player command = "pacmd ..."
pc speaker player command = "..."

3. будет отдельная секция [playback], в которой будет добавлен параметр
player=, с тремя возможными значениями: alsa, pulseaudio, pcspeaker. Он
будет выбирать, какой плеер взять и его же можно будет задать через
командную строку  для быстрого временного переключения;

4. это всё стратегия "минимальное достаточное желаемое ", то есть
подход, который должен решить задачу самым простым способом. Если
выясниться, что pacmd начнёт глючить в таком режиме, то приделаем ещё
один executor, который будет напрямую использовать api pulseaudio, но с
большой вероятностью это не понадобиться;

5. команды для использования pc speaker, у меня пока нет, разберёмся
потом, что с ним. Возможно, самим придётся что-то родить в этом месте.

Так что всё более-менее постарался учесть. Я надеюсь, что новая структура себя
оправдает и сможет нормально реагировать на все предсказуемые и
непредсказуемые грабли.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru