[Homeros] I: Новый блог Willie Walker и вообще о блогах

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Мар 11 02:01:06 UTC 2010

Привет всем!

На блоговом ресурсе blogs.gnome.org есть блог Willie Walker,
единственная запись которого была помещена туда 2-го марта этого
года. Видимо, эта страница должна стать новым блогом Willie Walker
взамен старого, который у него был на Sun'овом сервере.

Если немного отвлечённо, то я бы поддержал чью-нибудь инициативу по
созданию публичного агрегатора блогов по теме
accessibility-технологий. Моя загрузка такого пока не позволяет, но,
возможно, мог бы чем-нибудь посодействовать. Вероятно, разумно было бы
иметь два агрегатора: один русскоязычный, другой --
англоязычный. Русскоязычные пока не очень распространены, а англоязычные
есть интересные, за которыми стоит следить пристально. Помимо блога WW,
ещё вызывают интерес блоги emacspeak и фильтр по тегу accessibility в
официальном блоге google. При таком консолидированном ресурсе
необходимость трансляции в списки рассылки наиболее горячих новостей
отпала бы. Тенденция, наверно, продолжиться, и количество блогов будет
расти.

К тому же ещё наблюдается зоопарк с форматами лент, кто-то использует
rss, кто-то atom. Видеть всю картину сразу, в одном месте, мне кажется,
было бы очень удобно.

Если у кого появился интерес, то сразу попутно ссылка. Вот возможный
кандидат на движок:

http://www.planetplanet.org

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/