[Homeros] I: Тестирование модуля executor для voiceman-1.5

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Ср Мар 10 18:10:23 UTC 2010

   Приветствую всех!

Ну вот попробовал на убунте, в двух режимах, наложения речи не заметил.
Хотя, что он там борматал, не понял. А вот в альте, у меня образовались
проблемки. При ./stress normal ещё что-то получалось вразумительное, а
вот в другом режиме, вообще ru_tts безнадёжно зависал, или вместо звука
слышались ровномерные щелчки, и приходилось делать restart. Но это
скорее всего у меня система кривая, или alsaoss что-то чудит.
   А что у остальных?
--
   Соколов Александр