[Homeros] Произношение букв в voiceman

uv322 uv322 на rambler.ru
Вт Июн 29 18:34:43 UTC 2010

Здравствуйте, все.
При чтении русского или английского текста в voiceman я всегда использую ru_tts, мне так больше нравится.
И хотелось бы, если это возможно, изменить произношение некоторых английских букв.
Например, буква 'w' произносится как 'у', а буква 'x' произносится как 'к'.
Да, и знаки препинания читаются правильно, по русски, если произносится вся строка сразу, а если передвигаешься курсором по строке, то произносятся по английски.
Произношение Цифр я уже нашёл как можно изменить, а вот буквы не знаю где.
Михаил, если произношение английских букв можно изменить, подскажите в каком файле это можно сделать.

Юрий В.