[Homeros] Q: Идеальное речевое окружение

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июн 21 17:49:48 UTC 2010

Hello, uv322!

> часто молчащим знатокам и дальше работай не вспоминая о том как
> вызвать следующую програму.
> Итак: не моя память, знания, время, усилия для системы, а система
> простая, понятная, удобная для меня.
> Ну, а если жизнь заставит выбраться из "песочницы", то выберемся.

Юрий, Ваша мысль тоже ясна. Обе точки зрения (Лекса и Ваша) имеют право
на существование. Сама собой приходит в голову цитата Нильса Бора, что
истины делятся на ясные и глубокие. Ясной истине противостоит ложь, а
глубокой истине противостоит, увы, тоже истина, и не менее
глубокая. Поэтому предлагаю правоту сейчас не искать. Мне как раз были
интересны мнения. Абстрактные. Я не совсем идейно предполагал
"песочницу", скорее мысль была об окружении, в котором дописать
приложения, тяжело доступные традиционным методом. Существуют такие
задачи, которые в gui выливаются в нечто умопомрачительное для
работы. Мышкой всё хорошо, а через речь -- тяжеловато.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru