[Homeros] обновление бранч 4.1 до сизифа

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Вс Июн 20 23:02:08 UTC 2010

Hello, Sokolov Aleksandr!

>   Адреса-то есть, но после  update-kernel, боюсь, система не  заведёться.
>   Я не знаю, можно-ли подключить сразу сизиф, или сначала p5, а потом
> уже сизиф?

Если нужен Сизиф, то можно сразу и Сизиф. Ядро при простой процедуры
миграции не обновляется. Оно в apt'е поставлено на hold, и apt его
всегда пропускает. Если по какой-то причине требуется новое ядро, то
сначала просто переезжаем на Сизиф, как я Вам писал, а потом выкачиваем
и ставим новый kernel-image и kernel-modules-*, который нужен. Когда они
поставятся, то сразу попадут в lilo.conf, откуда их можно выбирать. Если
старые ядра в lilo.conf будут мешать, можно их оттуда и вырезать. Вообще
сейчас на машиен нормально можно держать несколько ядер, проблем это не
создаёт.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru