[Homeros] о свободном использовании и синтезаторах в линукс was: Re: Ветка украинского языка

i_chay i_chay на rambler.ru
Чт Июн 17 19:56:52 UTC 2010

Приветствую всех.
Михаил пишет:
> предлагал бы больше исследовать возможности
> завершения работы над espeak. В ближайшее время, видимо, на сайте нужно
> сделать раздел, посвящённый этому вопросу.

Если это будет пошаговая инструкция, как незрячему человеку получить форманты и описать их параметры в соответствующем файле, то, думаю, помощники найдутся. Иначе все будет зависеть от того, сможете ли вы привлечь группу зрячих энтузиастов.

> Плюс мы не должны забывать и
> о работе Николая Жмырёва.

По всей видимости, имеется в  виду Николай Шмырёв.

Успехов. Анатолий.