[Homeros] о свободном использовании и синтезаторах в линукс was: Re: Ветка украинского языка

Lex lex на progger.ru
Чт Июн 17 18:30:00 UTC 2010

17.06.2010 21:25, Michael Pozhidaev пишет:
> Потоки стандартного ввода и вывода - это дескрипторы в ядре. Получить к
> ним доступ можно только путём системных вызовов read () и write(). Эти
> вызовы делает не сам программист, а библиотека glibc, что можно и
> обойти. В любом случае, без этих вызовов получить данные и послать
> данные невозможно.

Михаил, вы дочитали мое сообщение до конца? Я ясно сказал, что
ввод/вывод реализован в обертке над асмовским кодом, сам этот код ничего
об вводе/выводе в консоль или куда бы то ни было не знает.

Lex