[Homeros] о свободном использовании и синтезаторах в линукс was: Re: Ветка украинского языка

Lex lex на progger.ru
Чт Июн 17 18:18:55 UTC 2010

17.06.2010 21:12, Michael Pozhidaev пишет:
> К исходникам можно применить напильник и повыбрасывать оттуда ненужные
> зависимости.
Этот вопрос можно обсудить. Хотя на мой взгляд, сейчас важнее сделать
словарь ударений для newfon'а под linux.
> Поскольку код в чистом виде ассемблерный, то, скорее всего,
> ему не нужно ничего, кроме вызовов ядра для операций ввода
> вывода.

Ассемблерному коду не нужно вообще ничего, кроме i386 совместимого
процессора. Он получает на вход текст, выдает аудиоданные. операции
ввода-вывода производятся в обертке.

Lex