[Homeros] о свободном использовании и синтезаторах в линукс was: Re: Ветка украинского языка

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Июн 17 03:08:23 UTC 2010

Дмитрий Падучих wrote:

> tolyangin:

> На авторство не претендую, но определённую помощь Игорю оказал.

Михаил , может  вам стоит подумать ад тем что бы начать реализацию
идеи открытого синтезатора на основе фомелофона?
Это очень сложно?
 По мере своих возможностей готов буду поддерживать вас в этом
 начинании, пусть даже если  реализация задуманного затянется на годы.

> [...]
>
> Никто никого не шантажировал.

Да. Разумеется тут под "шантажировало" не подрозумевал то как термин
шантаж понимаеться в уголовном праве.

Но чувство некой "вины" за безплатное использование ru_tts почему то
появлялось с постоянной регулярностью.