[Homeros] ***SPAM*** Re: ветка украинского языка

lyt на ivc.com.ua lyt на ivc.com.ua
Вт Июн 15 05:23:42 UTC 2010

Здравствуйте, Степан!
цитата:
представьте ситуацию: открываю я украинский текст,, в котором в первых
нескольких предложениях попросту нет указанных букв-индикаторов. Что делает
сервер, он читает украинские слова с учетом русской фонетики. Что делаю я,
останавливаю его и начинаю, начем свет стоит, крыть и сервер и его
разработчика. А потом, попросту ищу более приемлемое решение своих нужд.
конец цитаты.
Да, разумеется, Вы правы. Но представте другую ситуацию. Представьте текст,
описывающий беседу, когда один говорит по-русски, другой отвечает
по-украински(Тарапунька и Штепсель, например).
Этож на каждую реплику переключаться!
А, учитывая, что реплики разной длины, чтение(прослушивание) такого текста
превращаетсяв мороку.
Андрей.