[Homeros] live-cd

Kenli vandrejjs5 на yandex.ru
Пн Июн 14 17:53:37 UTC 2010

здравствуйте.
я с linux попытался познакомится несколько дней назад и поэтому прошу
отвечать мне как полному чайнику в этом вопросе.
Анатолий Камынин недавно писал про Vinux 3.0 в tiflocomp.
я скачал себе live-cd версию
и эта версия после загрузки стала говорить у меня без проблем, как на
стационарном компьютере, так и на нетбуке.

но вот там все по английски и это меня неустроило.

я поиском тогда на:

http://altlinux.org/

попытался найти версии

live-cd.

и вот здесь я нашел

altlinux-4.1.0-desktop-x86_64-live-cd.iso.
но неудобно, что в этом варианте нужно выбирать между установочным вариантом
live-cd.

загрузка тут тоже прошла нормально и есть русский интерфейс.

 звук также работает.
но вот как запустить озвучивание этого всего я не знаю.
а может подскажите еще ссылки на live-cd, которые с русским интерфейсом и в
которых бы сразу включался синтез речи.
и еще один вопрос:

мне попалось для загрузки например такое-

altlinux-4.1.0-desktop-i586-live-cd.iso
как-то тут непонятно, что значат цифры i586.
kenli