[Homeros] ***SPAM*** Re: ***SPAM*** I: Про украинский язык

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пн Июн 14 15:41:09 UTC 2010

Леонидов Геннадий Иванович wrote:

> А у меня в ubuntu10.04 инсталятор не озвучивается.

Каким образом вы его пытались озвучить?  Загрузившись в режиме livecd
орка у вас вообще разговаривает?  Я не могу сказать с увереностью
озвучивается ли инсталятор speech-dispatcher'ом так как трансляцией
речи во время инсталляции  убунты у меня занимался voicemand.

Но считаю что и speech-dispatcher это обязан делать.