[Homeros] ***SPAM*** Re: ***SPAM*** I: Про украинский язык

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Вс Июн 13 16:08:53 UTC 2010

lyt на ivc.com.ua wrote:

> цитата:
> А что с графической средой дебиан у васслучилось ?
> конец цитаты.
>
> Ничего не случилось. Ее у меня не было. Скачал и установил сборку,
> выложенную одним из участников рассылки.

Странно, разве Юрий из своей сборки гнома выкидывал?

> Теперь думаю: ubuntu8.04, или ubuntu9.04?

Что думать Давно можно было их все самому установить, посмотреть
дистры живую и выбрать на свое усмотрение.  У меня сейчас на ноуте
стоит ubuntu 10.04 , я доволен ее работой, убунту хороша!  До этого
стояла пару месяцев ubuntu 9.10, тоже зверек был что надо! Я ее
практически за два месяца ни разу не выключил, лишь отправлял в спящий
режим.

> Восьмой работает лучше. Но это же с live-cd.
> А, как установишь...
> А что бы Вы посоветовали?

Советую меньше размышлять на эту материю , а установить хоть что
нибудь .

В чем проблема? Инсталятор убунты озвучивается прекрасно, установка
системы проще не придумаешь.