[Homeros] сертификат ssl/tls

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Июн 9 17:24:50 UTC 2010

Александр, добрый вечер!

>   OK. Давайте доделаем и поделимся результатом с народом. Я теперь
> недели 3 полностью свободен, сломал ногу, сижу дома.

Мои Вам пожелания скорейшего выздоровления! Попробуем этим временем
поработать. :)

Значит так: нужно создать файл для хранения пароля к Вашей учётной
записи. Это от рута. Файл должен быть:

/etc/postfix/sasl_passwd

В нём должна быть строка вида:

[smtp.gmail.com]:587         login на gmail.com:passwd

Где login  и passwd заменить на нужные значения. Права поставить на
доступ только руту:

chmod 600 /etc/postfix/sasl_passwd

Затем вызвать postmap, чтобы преобразовать файл в таблицу, понятную
postfix:

postmap /etc/postfix/sasl_passwd

Должен появиться файл /etc/postfix/sasl_passwd.cdb.

Пишите, что получится!

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru