[Homeros] Убийство pulseaudio в ubuntu

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июн 7 18:20:11 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Всмысле безальтернативным?
>
> У меня сейчас пульса не стоит. звук стоит уверенно.

А звуки GNOME играются? Типа заставка и прочее. Как мне объяснял глава
нашей GNOME Team, GNOME теперь хочет играть свои бипы через
pulseaudio. И пытается запустить его всякий раз, когда не находит. Не
GNOME'овые приложения работают на OK, но это только вносит колоссальный
разброд.

Лично мне это не нравится, например, по следующим причинам. У меня
нормальная звучка, которая нормально смешивает потоки. pulseaudio делает
это программно. Рациональность подобного использования ресурсов пока не
очень очевидна.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru