[Homeros] FR на дистрибутивы

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пн Июн 7 15:57:27 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Да, идея создания дистра под emacs >   замечательная. Наверное когда
> нибудь захочу собрать такой дебиан.

OK!

> Не уверен что это хорошая мысль..  Хочу предостеречь начинающих
> пользователей, от серфинга по сети из подобных консолей и вообще с под
> рута.

Дык это же только для livecd. В установленной системе да, там должно
быть ограничено уже реальным юзером. Если в livecd не из под рута, то
диск теряет свою ценность как средство администрирования и ремонта.

> Что за скрипт клонирования системы? Это Инсталляция в стиле
> кнопикса, заключающийся в копировании на жесткий диск рабочей системы?

Да, такой вариант. Но не один к одному, конечно, с необходимыми
уточнениями. У нас народ занимался этим, говорят, можно жить.

> Ваш ~/.emacs посмотреть будет интересно.

Ну, ладно. положу его куда - нибудь. Там только часть операций уходят в скрипты
на shell.

> Мыслей по  обустраивании линукс много, но если начать описывать их
> сейчас это займет много времени и внимания в ущерб решения других
> задач.

Пишите самые интересные.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru