[Homeros] Речевой сервер как системная служба

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пн Июн 7 15:15:38 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Вот тут как раз к слову пришлось. Luke Yelavich анонсировал первый
> релиз клона speech-dispatcher opentts, так там был интересный
> коммент, что они смотрят в сторону использования сервера именно как
> системной службы, хотя есть у них какие-то не лады на эту тему.
>
> Вообще, мне эта идея тоже больше симпатична, она
> проще, стабильнее, а самое главное, освобождает пользователя от
> необходимости слушать кавардак при наложении речи от разных копий
> сервера. Поэтому предлагаю развивать именно это направление.

Как могут выглядеть скрипты таких запусков?

Сейчас мы думаем о том, как освободить пользователя от размышления над
сабжем при установке сервера.

Мне видетса что нас тут интересует дефолтное поведения для запуска vm
после своей установки в систему.

По мере своего дальнейшего образования
пользователь потом пусть это делает на свое усмотрение.

 например в  ежечасном напоминании времени голосом
наложением речи, кавардака не усматриваю.
Так же  нужно понимать что работая с выводом речи мы постоянно нажимаем
клавиши. А это значит прерываем речь и обрываем цепочки   очередей
воспроизведения и теряем информацию!

Так как происходит вывод очереди информации сегодня , Я не считаю
оптимальным решением речевого вывода.