[Homeros] I: Информация о пакетах VoiceMan для дистрибутивов Debian и Ubuntu

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Июн 5 20:50:26 UTC 2010

Приветствую всех!

По адресу, приводимом ниже, выложил информацию о deb-пакетах VoiceMan, полученных от
Дмитрия падучих и Анатолия. Сами пакеты залил в соответствующие директории
на ftp.

Во всём, что касается этих пакетов, полагаюсь на Дмитрия и
Анатолия. Сказать что-либо конкретного о их работе особенно не могу. Ещё
от меня есть лёгкое пожелание, чтобы к релизу 1.5.0 довести эти пакеты
тоже до полностью стабильного состояния, если в их конфигах есть
какие-нибудь шероховатости. Просто для того, чтобы после релиза я мог бы
полностью отключиться от этой работы и заняться разработкой
дистрибутивов.

Адрес страницы:

http://www.altlinux.org/Homeros/VoicemanDeb

Адрес директории на ftp:

ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/msp/voiceman/
--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru