[Homeros] w3m и новигация

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Пн Июл 5 17:17:02 UTC 2010

   Приветствую всех!
Вот я уже как-то спрашивал по этой теме, но со сменой рабочего
компьютера потерял этот тред.
  Хотел спросить: что-то не могу сделать раскладку info в w3m, как-будто
  всё делал правильно, но что-то не получилось.
w3m-key-binding info,
   И ещё, не могу понять, как перемещаться по странице, если она,
   например, состоит из двух столбцов по краям, и текста в середине?
При перемещении курсора читаеться вся строка:  ссылка слева, потом
строка текста, потом ссылка справа. Можно-ли прочитать только
текст, не затрагивая ссылки?

--
   С уважением Соколов Александр