[Homeros] сизиф и voiceman

Sokolov Aleksandr masterklavir на gmail.com
Пн Июл 5 16:50:34 UTC 2010

   Приветствую всех!

Michael Pozhidaev <msp at altlinux.ru> writes:
> Да, хороший наборчик получился на текущей стадии. Только mbrola
> переведена в такой вид, который совместим с 1.5.0. В общем, так: в
> директории /etc/voicemand должна быть ссылка только на mbrola. Остальное
> нужно удалить. После этого voiceman должен говорить по
> английски. Остальные синтезаторы, надеюсь, обновлю в ближайшие
> дни. Пишите, что получается.

  По английски он заговорил, но почему-то после установки ссылка была
  только на ru_tts.
   Сейчас у меня нет нетбука|, на котором я мог эксперементировать так
  что подожду когда вы обновите пакеты. Хочется поставитьновый voiceman,
  но,так, что-бы если что и поломалось, то не критично.

--
   С уважением Соколов Александр