[Homeros] учётные записи в gnus

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Июл 1 02:45:56 UTC 2010

Hello, Sokolov Aleksandr!

> пожалуйста, как это сделать? И как сортировать почту по папкам.Сейчас я
> сортирую по регулярным выражениям. Можно-ли будет добавить сортировку по
> учётным записям? И если не сложно объясните пожалуйста, по подробнее.

Чтобы это были прямо разные учётные записи, даже не знаю. Может быть,
такое и есть, но я не в курсе. Подобную задачу (и даже в более общем
виде) решаю так:

1. всю почту получаю через procmail, в которую попадают письма с такого
количества ящиков, какое нужно. За это отвечает fetchmail;

2. в procmail пишу правила для раскладывания писем в разные директории,
каждую из которых потом подключаю в gnus:

(maildir :path "/home/msp/.spool/lists/")

3. когда настраивается раскладка по группам, можно пользоваться
расширенными заголовками, которые gnus сам добавляет ко всем письмам, и
по которым можно узнать, из какой директории было вытащено письмо:

("lists" "X-Gnus-Mail-Source: *maildir:/home/msp/\\.spool/lists/")

Вот и всё. Работает очень убедительно. К тому же в procmail можно
указать такие правила, какие покажутся удобными. Что до отправки, тут
сложнее. В postfix, вроде, можно указать несколько способов отправки на
разные серверы. Можно и этим позаниматься, но такое обычно не очень
нужно, т.к. люди чаще всего исходящую почту отправляют с одного и того
же ящика.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru