[Homeros] о параметрах для клиента и разметке информации

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Пт Янв 29 16:57:47 UTC 2010

Я и не совсем прото спрашивал.

Мне интересенmpd .
Та игра будет стоит свечь?

--
               °Т╗о °Т╗щ°Т╗у °Т╗р°Т╗ь°Т╗ж°Т╗Ц °Т╗Ю°Т╗у°Т╗з°Т╗ь, °Т╗о °Т╗щ°Т╗у °Т╗р°Т╗ь°Т╗ж°Т╗Ц °Т╗э°Т╗ч°Т╗А°Т╗Б°Т╗п,
                        °Т╗щ°Т╗Ц °Т╗ь °Т╗ъ°Т╗Ц°Т╗А°Т╗Б°Т╗Л.