[Homeros] conkeror - доступный браузенинг.

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Янв 28 22:21:13 UTC 2010

Hello, tolyangin на mail.ru!

> +1
> Настолько дерзкая мысль меня еще не посещала )

На деле сейчас эта мысль уже не оригинальна. Это стратегия, по которой
Гугль строит свою операционную систему Chrome OS, только перенесённая на
задачи незрячих пользователей. Самое что любопытное, так это то, что
объёмы кода могут оказаться меньше, чем стоило бы ожидать. Та затычка,
которой Гугль хочет заменить оконный менеджер, сейчас тянет только на 16
килострок.

[msp на blard tmp]$ cd chromiumos-0.4.22.8/src/platform/window_manager/
[msp на blard window_manager]$ wc -l $(find ./ -iname '*.cc') $(find ./ -iname '*.h') | tail -n 1
 16115 итого

> Откуда  растут ноги такого потрясающего отклика орки в сабже?
>
> Такой его шустрости не встречал ни в одном приложении, он в буквальном
> смысле летает за браузером, как за родным.

Ну тут пока идей нет. Тяжело что-нибудь предположить. Может, просто в
силу того, что интерфейс проще.

--
Michael Pozhidaev. Tomsk, Russia. E-mail: msp на altlinux.ru
Info: http://www.marigostra.ru/