[Homeros] conkeror - доступный браузенинг.

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Чт Янв 28 15:14:51 UTC 2010

=)   Друзья!!
№
$ aptitude install conkeror

http://www.juev.ru/goto/http://conkeror.org

отклик orca в нем почти как у  emacspeak! !!=)

 браузер работает  быстрей firefox на две головы.

conkeror работает на gecko , возможно orca и не подозревает о подмене
лиса "плагином" ).
Не забудьте перегрузить orca для приложения и настроить клавиши навигации
скринридера, он ее поддерживает в нем!

Работает ли он с java-script? Читал  что он на нем написан.

Не мог не поделиться с вами этим открытием ).

PS"
Пожалуй нужно о этом было по подробней написать.
Но Я предпочел это время уделить составлению его конфига.

Для тех кто под танком --

Я хотел сказать что теперь убежден лучший
доступный иксовый браузенинг в линукс !

Это о conkeror говорят-   веб б на кончиках пальцев! :)