[Homeros] I: Патч для VoiceMan

tolyangin на mail.ru tolyangin на mail.ru
Сб Янв 23 20:54:39 UTC 2010

Michael Pozhidaev wrote:

> Приятного аппетита! :))))

Благодарю. >Завтра когда стану есть борщ постараюсь не забыть  ваше пожелание :)

Если вы считали  что приглашение  приходить    завтра поесть только что
свежесваренного борща это шутка о негостеприимности украинцев , то вы
глубоко заблуждались :)
Просто борщ считается по настоящему готовым на следующий день после того как его
сварили  и он сутки устоялся в прохладном месте:)

> Предположим, что Вы сохранили патч в что-то.patch. Переходите в
> директорию с исходниками. То есть:
>
> cd voiceman-1.2.0pre3
>
> А там вызываете:
>
> patch -p1 < что-то.patch
>
> Тут имя файла с патчем должно указываться с директорией, где он
> лежит. Обратите на это внимание. Ну а дальше всё
> по-старому. ./configure, make, ...

угу.. еще бы вспомнить из какой директории я его ставил и где она теперь
находится, тут с времен  его установки столько уже всего   произошло.